Дорогие друзья! Я хочу прочитать какую-нибудь книгу, как нужно относиться к людям, посоветуйте пожалуйста.

Дорогие друзья! Я хочу прочитать какую-нибудь книгу, как нужно относиться к людям, посоветуйте пожалуйста.

  1. Да любую классику возьми, там будет про то как обращаться с людьми.
  2. граф монтэ-кристо
  3. «Подражайте их вере».
  4. Если для вас Евангелие — это предел и самое лучшее, что может быть, то зачем тогда вообще задавать вопрос?
  5. Хочу писать, а как и о чем — не знаю. Я таких называю графоманЬками
  6. Все произведения Виктора Санина. Там описаны сильные хорошие люди в очень непростых ситуациях.
  7. Только не Карнеги. Хотя бы Леви.

Что значит «Пушкин, это наше всё?»

Что значит «Пушкин, это наше всё?»

  1. Это значит что Жванецкий с Губерманом и Веллером это содержимое нашей выгребной ямы
  2. Все хорошее и плохое, что у нас, русских, есть
  3. Бред Белинского
  4. Он представитель в России поэта главного
  5. Его считают основоположником современного русского языка.
    Если вы почитаете книги русских писателей до Пушкина. то воспринимать их тексты будет очень тяжело. А Пушкина читаешь как будто нашего современника.
  6. А Пушкин наше вс: Пушкин представитель всего нашего душевного, особенного, такого, что останется нашим душевным, особенным после всех столкновений с чужими, с другими мирами.

    Аполлон Григорьев Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина

  7. ТЫ ЧТОООО! Это же мастодонт русской литературы, основоположник русского литературного слова. А ещ он декабрист…

Посоветуйте русские произведения похожие на «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского

Посоветуйте русские произведения похожие на «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского

  1. Воскресенье Толстого
  2. «Воскресение» Льва Николаевича Толстого.
  3. Одного романа хватило. Больше такую хрень никто не писшет

Подскажите книги похожие на «Таинственный остров», Морской волчонок» «Два Капитана», «Бродяги Севера», «Остров сокровищ»

Подскажите книги похожие на «Таинственный остров», Морской волчонок» «Два Капитана», «Бродяги Севера», «Остров сокровищ»

  1. фенимор купер-все, рафаэль сабатини, луи буссенар, даниэль дефо, джек лондон.
    это авторы. классика.
    возможно понравится «астронавт джонс»
  2. «Таинственный остров» — «2 капитана»»? Хорошее сравнение в рецепте салата Оливье
  3. Пятнадцатилетний капитан
    20 000лбе под водой
    Черный корсар
    Одиссея капитана Блада
    Хроники капитана Блада
    Морской волк
    Время-не-ждет
    Смок Беллью
    Смок и Малыш
    Белый Клык
    Красный Корсар
    Пионеры
    Последний из могикан
    Плутония
    Злой дух Ямбуя
    Подводные земледельцы
    Тайна двух океанов
    Порт-Артур
    Конец Большого Дома
  4. Вильям Козлов-
    Президент Каменного острова,
    Президент не уходит в отставку.
    Сидни Шелдон-
    Интриганка,
    Пески времени.
  5. «Гектор Сервадак», «93-ий год»…

«В чеховской повести…» или «В Чеховской повести»? С маленькой или большой буквы?

«В чеховской повести…» или «В Чеховской повести»? С маленькой или большой буквы?

  1. В повести «….» А. П. Чехова — так правильно
  2. С маленькой.
  3. Если именно в «чеховской» — то с маленькой, но это совсем уж. Как-то не литературно… Типа в гарин-михайловском рассказе или в бесстужев-марлинской новелле. Меняй однозначно, как тебе уже порекомендовали, и будет тебе НЯКА. УДАЧИ
  4. С маленькой.
    Если суффикс — ск-, пишется с маленькой буквы. Если -ов, то с большой.
  5. Будь проще: в повести Чехова

Стихотворение, в котором поэт мечтает заснуть летаргическим сном.

Стихотворение, в котором поэт мечтает заснуть летаргическим сном.

  1. Спи, моя радость, усни
  2. «Выхожу один я на дорогу» Михаила Юрьевича Лермонтова!
  3. А мне в первую очередь вспомнился Шекспир (правда не стихотворение, но все же…):
    Это ли не цель желанная?
    Умереть, уснуть,
    Уснуть… И видеть сны? Вот и ответ.
    Какие сны в том смертном сне приснятся,
    Когда покров земного чувства снят?…

    И «Баллада об уходе в рай» В. Высоцкого:

    Вот твой билет, вот твой вагон.
    Все в лучшем виде одному тебе дано:
    В цветном раю увидеть сон —
    Трехвековое непрерывное кино.
    Все позади, уже сняты
    Все отпечатки, контрабанды не берем.
    Как херувим стерилен ты,
    А класс второй — не высший класс, зато с бельем.

    Вот и сбывается все, что пророчится.
    Уходит поезд в небеса — счастливый путь!
    Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
    Не умереть, а именно уснуть.

Помогите вспомнить! Был стих, учили в классе 7-8,про солнце, что в гости к поэту зашло, не могу вспомнить.

Помогите вспомнить! Был стих, учили в классе 7-8,про солнце, что в гости к поэту зашло, не могу вспомнить.

  1. Маяковский. «В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето. Была жара, жара плыла. На даче было это …»
  2. Солнце
  3. «Гимн солнцу» .В. Маяковский написал.
  4. То, что в школе учили, это Маяковский.
    но он стырил фабулу у Петефи

    Сударь, стойте, удостойте
    Хоть лучом внимания!
    Почему вы так скупитесь
    На свое сияние?

    Каждый божий день плететесь
    Надо мной по небу вы,
    Почему ж в моей каморке
    Вы ни разу не были?

    В ней темно, как будто… Тьфу ты
    Чуть не ляпнул лишнего!
    Заглянули б на минуту
    И обратно вышли бы!

    Я поэт и существую
    На стихотворения,
    И поэтому живу я
    В жутком помещении!

    Знаете! Когда-то сами
    Вы на лире тренькали
    В дни, пока был Зевс не сброшен
    С неба в зад коленкою!

    Умоляю вас, коллега,
    Быть ко мне гуманнее
    И отныне не скупиться
    На свое сияние.
    Пешт, 1844 г.

  5. Гениальное стихотворение Владимира Маяковского называется «Необычайное приключение, бывшее с
    Владимиром Маяковский летом на даче»

нужен анализ стихотворения звезда полей срочно по плану

нужен анализ стихотворения звезда полей срочно по плану

  1. кке
  2. стихотворение написано в 1964г
    жанр-Элегия.
    тема- родина, природа, русская душа.

    образы стихотворения-
    образы звезды, родины, простора полей, вечной красоты
    родной земли.

    Звезда — символ жизни, рока, судьбы
    Н. М. Рубцов наполняет этот символ новым содержанием:
    Звезда полей во мгле заледенелой,
    Остановившись, смотрит в полынью.
    Уж на часах двенадцать прозвенело,
    И сон окутал родину мою
    Звезда полей — это символ Родины, е красоты,
    неповторимости и значимости для каждого человека.
    Звезда полей напоминает Вифлеемскую путеводную звезду,
    указавшую путь к Богу, и соединяет в себе земное и
    небесное, вечное и преходящее, надежду на спасение
    и боль одиночества.
    И каждый раз эта звезда становится маяком для тех,
    кто еще не сумел найти верную дорогу во мраке:

    Я вспоминал, как тихо за холмом
    Она горит над золотом осенним,
    Она горит над зимним серебром…

    «Звезда полей» в стихотворении повторяется 5раз.
    Этот образ открывает стихотворение и завершает его.
    Глагол ГОРИТ повторяется также 5 раз, создавая
    ощущение вечного источника тепла и света.

    Лирический герой испытывает любовь к родной земле,
    счастье сознавать свою принадлежность к ней,
    всеобъемлющую радость, волнение):

    И счастлив я, пока на свете бело
    Горит, горит звезда моих полей

    Для того чтобы выразить свои чувства, эмоции,
    донести их до, читателей, Н. Рубцов использует
    различные средства художественной выразительности:
    эпитеты:
    (Во мгле) заледенелой, (лучом) приветливым, тревожных
    (жителей земли)

    основная метафора- звезда полей»- в ней соединились
    воедино какое-то неземное, возвышенной начало
    (звезда) и вполне земное, осязательное,
    конкретное (поле).
    метафоры:
    золотом осенним: зимним серебром;
    сон окутал родину.
    олицетворения:
    Звезда.. ,остановившись, смотрит в полынью;
    своим лучом приветливым касаясь.
    антитеза:
    Теплу осеннего золота, неугасимому свету звезды
    противопоставлена мгла заледенелая, полынья.
    анафора в двух смежных строках третьей строфы
    анафора
    Она горит над золотом осенним,
    Она горит над зимним серебром
    («Она горит…»).
    метонимии: «Сон окутал родину», но в этой строке
    также и метафора.

    Пятистопный ямб с перрихиями
    (стопа ямба или хорея с пропущенным ударением)

    В стихотворении сочетаются мужская и женская рифмы.
    Рифмовка перекрстная: АБАБ.

    Н. Рубцов умел видеть необычное в обычном.
    Он учит нас вглядываться в мир, в котором мы живм.
    Каждый из нас открыл что-то новое для себя.

Отношение окружающих к Швондеру Собачье Сердце

Отношение окружающих к Швондеру Собачье Сердце

  1. Это кто такой? Я вроде книгу хорошо помню, но таких личностей не было там
  2. Несмотря на активное участие в сюжете, этот персонаж
    не получает развернутой характеристики.
    Он представлен в повести схематически.
    Швондер не человек, он — «общественное лицо»,
    один из «товарищей».
    Автор делает акценты на его ненависти к классовым врагам,
    то есть к профессору Преображенскому и доктору Борменталю.
    Профессор Преображенский с присутствием Швондера смиряется,
    хотя успешно противостоит ему в вопросе с комнатами квартиры.
    Позиция интеллигента-«делайте что хотите, только не мешайте
    работать».
    Конечно, он не одобряет новые порядки, замечает разруху
    и е источники, но не боится и не слишком переживает,
    несмотря на украденные калоши.
    Но даже в таком противостоянии профессора Преображенского
    и домкома — Швондера отражение основного конфликта повести.
    Конфликт Швондера и Профессора Преображенского-
    конфликт интеллигенции и люмпен — пролетариев.
    Швондер и ему подобные ратуют за права и свободы рабочего
    класса, но самом деле только сеют бескультурье,
    разруху и слепое следование бессмысленным законам.
    Они изображают из себя тружеников, но на самом деле
    просто бездельники. Чего стоит «вечернее пение»
    так возмущавшее профессора.

    Остальные (персонажи) его товарищи, поют (подпевают)
    вместе с ним в хоре.

    Шариков интересует Швондера с практической точки зрения,
    для него он просто очередной жилец. Швондер вплотную
    занимается его «воспитанием»- он внушает ему мысль
    о пролетарском происхождении, необходимости документов
    и прописки, находит ему работу по призванию,
    подает идею написать на профессора донос.

Александр Николаевич Островский ↓

Александр Николаевич Островский ↓

  1. Значение А. Н. Островского для развития отечественной
    драматургии и сцены, его роль в достижениях
    всей русской культуры неоспоримы и огромны.
    Им сделано для России столь же много, как Шекспиром
    для Англии или Мольером для Франции.
    Островский написал 47 оригинальных пьес
    (не считая вторых редакций нескольких пьес) .
    Говоря словами самого Островского, это «целый народный театр».
    Но драматургия Островского-это чисто русское явление,
    хотя его творчество, безусловно оказало влияние на драматургию
    и театр народов, входящих в СССР.
    Его пьесы переводились и ставились на
    сценах Украины, Белоруссии, Армении, Грузии и т. д.
    Пьесы Островского, приобрели почитателей за рубежом.
    Его пьесы ставятся в театрах европейских стран,
    в особенности на сценах славянских государств
    (Болгария, Чехословакия) .
    После второй мировой войны пьесы драматурга все чаще
    приковывают внимание издателей и театров западных стран.
    Здесь заинтересовались в первую очередь пьесами
    Гроза, На всякого мудреца довольно простоты ,
    Лес, Снегурочка, Волки и овцы, Бесприданница .
    Но такой популярности и такого признания,
    как Шекспир или Мольер, русский
    драматург в мировой культуре не снискал.

    18551860 гг. предреформенный период

    В это время происходит сближение драматурга с
    революционно-демократическим лагерем.
    Окончательно определяется мировоззрение Островского.
    В 1856 году он сближается с журналом «Современник»
    и становится его постоянным сотрудником.

    В 1856 г. вместе с другими русскими литераторами
    Островский принял участие в известной литературно-
    этнографической экспедиции, организованной
    Морским министерством для «описания жизни,
    быта и промыслов населения, живущего по берегам
    морей, озер и рек Европейской России».
    Островскому было поручено обследование верховьев Волги.
    Он побывал в Твери, Городне, Торжке, Осташкове, Ржеве и т. д.
    Все наблюдения были использованы Островским в
    его произведениях.

  2. И все ответы от Вас попрятала Википедия

Анализ стихотворения Ахматовой «Дверь полуоткрыта…»

Анализ стихотворения Ахматовой «Дверь полуоткрыта…»

  1. Дверь полуоткрыта (1911). В лирическом произведении эмоция передана через характерную деталь, внешний образ В стихотворении изображено состояние лирической героини после ухода возлюбленного. И хотя на столе забыты хлыстик и перчатка, свидетельствующие фактически о приручении женщины, героиня не понимает: Отчего ушел ты?, она пытается успокоить себя заверениями, что завтра будет утро, что эта жизнь прекрасна, но сердце совсем устало. Уже в этом произведении, относящемся к раннему периоду творчества, любовь сложное, обманное чувство, именно поэтому Ахматова чаще всего изображает миг прощания, разрыва, ухода возлюбленного. К. Чуковский писал: Тихие, еле слышные звуки имеют для нее неизреченную сладость. Главное очарование ее лирики не в том, что сказано, а в том, что не сказано. Она мастер умолчаний, намеков, многозначительных пауз. Ее умолчания говорят больше слов. Для изображения всякого, даже огромного чувства она пользуется мельчайшими, почти неприметными, микроскопическими малыми образами, которые приобретают у нее на страницах необыкновенную силу: Сердце, будь же мудро. Ты совсем устало, Бьешься тише, глуше Знаешь, я читала, Что бессмертны
    размер: хорей (трехстопный)
    рифма: перекрестная, в основном — женская (слова оканчивыаются на гласную, что придает напевность)
    метафора: «сердце, будь же мудро»
    эпитет: «круг… желтый»
    тема: любовь, расставание («от чего ушел ты?»)
    идея: анна ахматова пишет о том, что даже несмотря на расставание с любимым человеком, можно раховаться жизни («эта жизнь прекрасна») и надеяться на лучшее («завтра будет утро»). однако, чувствуется, как она расстроена из-за этого и словно сама себя уговаривает не переживать так сильно («сердце, будь же мудро. ты совсем устало…»). стихотворение написано в стиле акмеизма, поэтому чувства автора в нем выражены очень ярко и точно.
    ее лирике свойственна сюжетная неполнота. Рассказываемая история часто словно вырвана из контекста, носит фрагментарный характер.
    Особенность эта есть и в рассматриваемом тексте. Перед читателями предстает женщина, по-видимому, недавно пережившая разрыв с любимым человеком. Можно только гадать, что осталось за кадром. Вероятно, случилась ссора, после которой мужчина в спешке ушел, об этом свидетельствуют забытые на столе хлыстик и перчатка. Финал стихотворения, в котором упоминаются бессмертные души, намекает на возможную скорую смерть лирической героини. При этом в середине текста давалась надежда на позитивный исход. Женщина пыталась понять, почему возлюбленный ее покинул, уговаривала себя жить дальше, ведь завтра наступит ясное и радостное утро.
    Действие в анализируемом тексте полностью переведено в зону предметности. Значительную роль играет пространство, выступающее в качестве атрибута лирической героини. В стихотворении Дверь полуоткрыта напрямую оно не названо. Впрочем, в данном случае это не так уж и важно. Гораздо интереснее другое нахождение внутри помещения тесно связано с мотивом одиночества и разлуки с любимым человеком, что часто встречается в лирике Ахматовой.
    Стихотворение Дверь полуоткрыта, как и некоторые другие произведения Анны Андреевны, можно рассматривать как своего рода психологическую новеллу. При этом стоить учитывать, что доминанта ранней поэзии Ахматовой стремление к лаконизму и энергии выражения. Получается, ее лирика близка не к прозе вообще, а к поэтическим рассказам двух важнейших русских авторов двадцатого столетия Чехова и Бунина.
    Что касается тяготения к вещизму, о котором говорилось выше, то здесь истоки необходимо искать в творчестве Анненского одного из учителей Анны Андреевны. Для них обоих мир мыслей и чувств невозможен без материальной среды. Они прекрасно понимали, что в человеческой памяти всегда остаются зацепки, как хлыстик и перчатка .

Покидайте новых грустных стихов про китов

Покидайте новых грустных стихов про китов

  1. Вы видели, как умирают киты?
    Их грустные глаза цвета эбонита?
    Как все глубже они опускаются на дно океана бескрайнего.
    Почему же вам хорошо,
    Ответьте, почему же вам не болит.
    Вы ведь пили слезы китовые.
    Прямо на кухне.
    Прямо из крана.

    Вы ведь добавляли их в чай.
    Вы ведь с ними варили гречку.
    Думали,
    Пересолили случайно.
    Киты умирают вечером.
    Чтобы в последний раз согреться заката лучами.

    Вам в университет.
    Или домой.
    Или детей отвести в ясли.
    Вас ведь жизнь закрутила, деловые все, важные.
    Говорят китов бессердечно убивают.
    Говорят у них очень вкусное мясо.
    Я не пробовал.
    И не советую.
    Хотя дело сугубо ваше.

    Вот он идет ко дну.
    Его жизнь пронеслась бесследно.
    Для нас ведь это просто тварь с плавниками, не более.
    Вы видели, как умирают киты?
    Нет?
    И не стоит.
    Им очень больно.

  2. Про «Синих» ?
  3. В этой сказке
    Нет порядка:
    Что ни слово —
    То загадка!
    Вот что
    Сказка говорит:

    Жили-были
    КОТ
    и
    КИТ.

    КОТ — огромный, просто страшный!
    КИТ был маленький, домашний.
    КИТ мяукал.
    КОТ пыхтел.
    КИТ купаться не хотел.
    Как огня воды боялся.
    КОТ всегда над ним смеялся!

    Время так проводит
    КИТ:
    Ночью бродит,
    Днем храпит.

    КОТ
    Плывет по океану,

    КИТ
    Из блюдца ест сметану.

    Ловит
    КИТ
    Мышей на суше.

    КОТ
    На море бьет
    Баклуши!

    КИТ
    Царапался, кусался,
    Если ж был неравен спор —
    От врагов своих спасался,
    Залезая на забор.

    Добрый КОТ
    Ни с кем не дрался,
    От врагов
    Уплыть старался:
    Плавниками бьет волну
    И уходит
    В глубину…

    КИТ
    Любил залезть повыше.
    Ночью
    Песни пел на крыше.
    Позовешь его:
    — Кис, кис! —
    Он охотно
    Спрыгнет вниз.

    Так бы все и продолжалось,
    Без конца, само собой,
    Но
    Развязка приближалась:
    В море
    Вышел
    Китобой.

    Зорко смотрит
    Капитан.
    Видит — в море
    Бьет фонтан.
    Он команду подает:
    — Кит по курсу!
    Полный ход!

    Китобой
    Подходит к пушке…
    Пушки — это не игрушки!
    Я скажу
    Начистоту:
    Не завидую
    КИТУ!

    — Мама! —
    Крикнул китобой,
    Отскочив от пушки. —
    Что же это?..
    Хвост трубой…
    Ушки на макушке…

    Стоп, машина!
    Брысь, урод!
    Эй, полундра:
    В море — КОТ!
    — Успокойся!
    Что с тобой?

    — Я, — кричит, — не котобой!
    Доложите капитану —
    Я стрелять в кота не стану!
    Наказать я сам готов
    Тех, кто мучает котов!

    Всем-всем-всем! —
    Дрожа, как лист,
    Телеграмму шлет радист. —
    Всем-всем-всем!
    На нас идет
    Чудо-Юдо Рыба-Кот!

    Тут какая-то загадка!
    В этой сказке нет порядка!
    Кот обязан жить на суше!
    SOS (Спасите наши души!)

    И в ответ
    На китобазу
    Вертолет
    Садится сразу.

    В нем
    Ответственные лица
    Прилетели из столицы:
    Доктора,
    Профессора,
    Медицинская сестра,
    Академик по Китам,
    Академик по Котам,
    С ними семьдесят студентов,
    Тридцать пять корреспондентов,
    Два редактора с корректором,
    Кинохроника с прожектором,
    Юные натуралисты
    И другие специалисты.

    Все на палубу спустились,
    Еле-еле разместились.
    Разбирались
    Целый год —
    Кто тут КИТ
    И где тут КОТ.

    Обсуждали, не спешили.
    И в конце концов
    Решили:
    В этой сказке нет порядка.
    В ней ошибка,
    Опечатка:
    Кто-то,
    Против всяких правил,
    В сказке буквы переставил,
    Переправил
    КИТ на КОТ,
    КОТ на КИТ, наоборот!

    Ну,
    И навели порядок:
    В сказке больше нет загадок.
    В океан
    Уходит КИТ,
    КОТ на кухне
    Мирно спит…

    Все, как надо,
    Все прилично.
    Сказка стала — на отлично!
    Всем понятна и ясна.
    Жаль,
    Что кончилась
    Она!..

  4. Он был тощим, облезлым, рыжим,
    грязь помоек его покрывала.
    он скитался по ржавым крышам,
    а ночами сидел в подвалах.
    он был старым и очень слабым,
    а морозы порой жестоки.
    у него замерзали лапы,
    точно так же, как стынут ноги.
    но его никогда не грели,
    не ласкали и не кормили.
    потому что его не жалели.
    потому что его не любили.
    потому что выпали зубы.
    потому что в ушах нарывы.
    почему некрасивых не любят.
    кто-то должен любить некрасивых.
    И. Бродский.
  5. Е. Квтушенко. Кладбище китов
    В. Наумову

    На кладбище китов
    на снеговом погосте
    стоят взамен крестов
    их собственные кости.
    Они не по зубам
    все зубы мягковаты.
    Они не по супам
    кастрюли мелковаты.
    Их вьюга, тужась, гнет,
    но держатся порядок!
    вколоченные в лед,
    как дуги черных радуг.
    Горбатый эскимос,
    тоскующий по стопке,
    как будто бы вопрос,
    в них заключен, как в скобки.
    Кто резво щелкнул там?
    Ваш фотопыл умерьте!
    Дадим покой китам
    хотя бы после смерти.
    А жили те киты,
    людей не обижая,
    от детской простоты
    фонтаны обожая.
    И солнца красный шар
    плясал на струях белых…
    Киты по борту! Жарь!
    Давай, ребята, бей их!
    Спастись куда-нибудь?
    Но ты пространства шире.
    А под воду нырнуть
    воды не хватит в мире.
    Ты думаешь, ты бог?
    Рисковая нескромность.
    Гарпун получишь в бок
    расплатой за огромность.
    Огромность всем велит
    охотиться за нею.
    Тот дурень, кто велик.
    Кто мельче тот умнее.
    Плотва, как вермишель.
    Среди ее безличья
    дразнящая мишень беспомощность величья!
    Бинокли на борту
    в руках дрожат, нацелясь,
    и с гарпуном в боку
    Толстой бежит от цейсов.
    Величью мель страшна.
    На камни брошен гонкой,
    обломки гарпуна
    выхаркивает Горький.
    Кровав китовый сан.
    Величье убивает,
    и Маяковский сам
    гарпун в себя вбивает.
    Китеныш, а не кит,
    но словно кит оцеплен,
    гарпунным тросом взвит,
    качается Есенин.
    Почти не простонав,
    по крови, как по следу,
    уходит Пастернак
    с обрывком троса в Лету.
    Хемингуэй молчит,
    но над могилой грозно
    гарпун в траве торчит,
    проросший ввысь из гроба.
    И, скрытый за толпой,
    кровавым занят делом
    даласский китобой
    с оптическим прицелом.
    …Идет большой загон,
    а после смерти ласка.
    Честнее твой закон,
    жестокая Аляска.
    На кладбище китов
    у ледяных торосов
    нет ханжеских цветов
    есть такт у эскимосов.
    Эх, эскимос-горбун,
    у белых свой обычай:
    сперва всадив гарпун,
    поплакать над добычей.
    Скорбят смиренней дев,
    сосут в слезах пилюли
    убийцы, креп надев,
    в почетном карауле.
    И промысловики,
    которым здесь не место,
    несут китам венки
    от Главгарпунотреста.
    Но скручены цветы
    стальным гарпунным тросом
    Довольно доброты!
    Пустите к эскимосам!

  6. Забери меня на заре, в море, где мертвые дети твои,
    Ты ведь помнишь их крики и гарпуны,
    как их рваные туши тащили те корабли.
    Как ты плыл, синий кит, как сквозь кровь и метал, ты за ними вслед уплывал.
    Ты свой дом потерял, синий кит, океан,
    Он огромный и тихий как ты.
    вспомни те гарпуны, все в крови и грязи.
    вспомни крики своих сыновей.
    не вернуться домой, следу уже потерял.
    он размыт кровью тех сыновей.
    ты глаза потерял, их залила соль,
    не отмыться уже молоком,
    и твой хвост уже пену месил,
    колотил, как кузнец, молотком.
    ты на веки остыл ,
    утонул, отощав, в иле и мясе своих.
    но когда по ночам ,
    виден блеск гарпунов,
    они слышат твой крик по дидям.

    Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1922269/

  7. Про синих китов сейчас хорошо сочиняют в ФСБ.

Раскаялся ли Раскольников в своем преступлении?

Раскаялся ли Раскольников в своем преступлении?

  1. Раскаивается ли Раскольников в своем преступлении?
    Достоевский не дает прямого ответа на этот вопрос.
    Однако из эпилога романа мы кое-что можем понять.
    Но он не раскаивался в своем преступлении. ;
    но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь
    обсудил и обдумал все прежние свои поступки и
    совсем не нашел их так глупыми и безобразными,
    как казалось они ему в то роковое время

    Вот в чем одном признавал он свое преступление:
    только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною

    Значит, он просто сделал явку с повинной, но не раскаялся.
    Оказывается, до сих пор продолжает его преследовать
    его страшная теория.
    Он бы сам хотел раскаяться, но идея не пускает.
    Значит, он продолжает делить людей на тварей дрожащих
    и право имеющих.
    Вот почему между ним и другими арестантами стена
    непонимания, ведь наш герой относит себя ко второй категории.

  2. Рассказывают школьникам,
    Чтоб общий вывод был:
    Не осознал Раскольников
    Того, что совершил

    Но вывод чуть раскрасим мы
    Пытливому уму —
    Подобен он Герасиму,
    Что утопил Муму.

    С позиции Всевышнего
    Он сделал этот шаг…

    Как много в мире лишнего —
    Старушек и собак

  3. Его теория была «тварь я дрожащая или право имею». По сути. он весь сюжет переживал, и даже если помните Мармеладовой деньги оставил на тумбочке, а потом и сознался в убийстве. Что по его теории выявило его, слабой, дрожащей личностью. Он сам не выдержал подобного, преступление, тяготило его.

Сжато перескажите эпизод «Семья Ростовых. Именины». Пользуйтесь планом:

Сжато перескажите эпизод «Семья Ростовых. Именины». Пользуйтесь планом:

  1. Пересказал.
  2. Почти вся 1 часть первого тома посвящена знакомству
    с героями романа и сложившимися в их домах устоями.
    После описания знати, собравшейся в салоне Шерер,
    Л. Толстой показывает, как отмечают именины в доме Ростовых.
    С этой семьей связана в произведении очень важная
    для писателя мысль — семейная, как он сам ее обозначил.
    И начинается знакомство с Ростовыми и повествование
    об их дальнейшей судьбе со сцены, в которой собираются
    вместе родные и знакомые.
    В этот день с самого утра стали подъезжать гости,
    чтобы поздравить мать и дочь.
    Графиня, женщина лет сорока пяти, принимала всех
    в гостиной.
    Рядом с ней сидела уже повзрослевшая Вера.
    Молодежь же, включая именинницу, тринадцатилетнюю
    Наташу, считала это занятие довольно скучным и потому
    занималась своими, более интересными делами.
    Всех подъезжавших с приветливой улыбкой и теплыми
    словами здесь, кстати, вместо модного французского
    предпочитали родной русский — встречал сам граф.
    Он отводил их к своей жене, а провожая, приглашал каждого
    гостя непременно быть на праздничном вечернем ужине,
    который устраивали по традиции, даже несмотря на
    финансовые трудности.
    Граф всегда, даже в сложное для них время,
    старался устроить вс по правилам к деньгам здесь
    никогда не относились как к самой главной ценности
    в жизни.
    Приехавшие женщины собрались в гостиной,
    а мужчины отправились в кабинет хозяина:
    там им предстояло полюбоваться его замечательной
    коллекцией трубок и, естественно, обсудить политические
    новости, главной из которых была война.
    Каждый из гостей высказывал свое мнение относительно
    сложившейся политической обстановки,
    но делалось это как-то ненавязчиво и без лишних дискуссий.
    Особо выделялся молодой поручик Берг, который не
    случайно приехал на именины Наташи Ростовой и самой
    графини: его прочили в женихи Вере.

    Последней прибыла пятидесятиледняя Марья Дмитриевна,
    из-за отсутствия которой все еще не начинали
    праздновать именины.
    Все без исключения гости встали при появлении дамы,
    подчеркивает е значимость в этом кругу.
    Несколько грубовато, но исключительно по-русски,
    она обращалась к встречавшему ее графу и к любимой
    крестнице Наташе-«казаку», сделав по ходу пару
    замечаний присутствовавшему здесь Пьеру Безухову.
    Но именно за эту прямоту и простоту общения е
    уважали и даже несколько побаивались в обеих
    столицах.
    Она сильно отличалась она от великосветской знати с
    их «высокими» манерами, надменностью и притворством.

    И только, когда яхонтовые сережки были подарены
    крестнице, а молодой граф Безухов отчитан гостьей
    за историю с медведем, все отправились к столу.
    За ужином вс шло, как полагается т. е. в целом
    соблюдались принятые в светском обществе приличия.
    Женщины сидели на одном конце стола, мужчины на
    другом.
    За общим столом собралась вся семья, в том числе
    младшие е члены. Между ними установились свои
    отношения. Молодежь больше волновали взаимные
    симпатии и увлечения. Так притихшая Соня, бедная
    родственница Ростовых, весь вечер наблюдала за
    Николаем, с которым вскоре предстояло расстаться.
    Именинница Наташа переглядывалась с Борисом,
    готовившимся ехать на фронт.
    Иногда ее внимание привлекал своим необычным
    видом большой и неуклюжий Пьер.
    Затем игра в карты, в которой участвовали мужчины и
    Марья Дмитриевна, пение под аккомпанемент и,
    конечно же, танцы.
    Наташа допустила здесь вольность, пригласив
    незнакомого ей Пьера. А затем она сидела в его обществе и,
    обмахиваясь веером, изображала светский разговор,
    вызвав восхищение у своей крестной.
    Но настоящим событием стал танец в исполнении
    графа и Марьи Дмитриевны.
    Столько простоты, естественности, искренности было
    в их идущем из глубины души веселье, что ими нельзя
    было не восхищаться.

Есть такой детский писатель Владимир Железников и его рассказ «История с азбукой». Найти ссылку на скан или текст.

Есть такой детский писатель Владимир Железников и его рассказ «История с азбукой». Найти ссылку на скан или текст.

  1. Ссылка, где можно купить реальные книги этого автора. http://www.libex.ru/search/result/?cat_page2=0amp;pattern=%C6%E5%EB%E5%E7%ED%E8%EA%EE%E2amp;pattern_type=author
  2. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  3. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  4. Вот: http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  5. Первая ссылка, которая у меня выпала на яндексе:
    http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  6. Вот!
    http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  7. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  8. надеюсь, помогли?
  9. не слышала про такого писателя
  10. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  11. да, детский писатель, Владимир Железников, см. https://prafilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php -см.» История с Азбукой»-Владимир Железников (26.10.1925г-3.12.2015гг)… Книга «История с Азбукой» предназначена для чтения детям 6-7 лет.
  12. Кроме Носова Нет никого !..
  13. Не писатель детский, а книга для детей.
  14. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  15. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;search/;web;;amp;text=amp;etext=1332.YK0bPtuPyJ7dV9rT-3fYA47U8flXzu8zuQVHm_1OEFBAuoKt3rFwsri0Io1HM3Wzmuzs4gc0anHvt517-8ExVMUoftKby1hf6PBbI1Zfw9mQ4UqJsuCpG4q7hSneO-cemnoA_aLQcPE7azifKqDTO8maRTQIbBL8Ck4kNSFEuZo.7a8933c87fb1631c93de820e051b5fe6871f7aa2amp;uuid=amp;state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtJXex15Wcbo_xe6zfTZA2L39I_pdoHWlT5dsliJOD6Z-amp;data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdDQxcFVQU250UE16QzRYcXVHdGd2M3ZZcmV5NlRrSmFjRXJvSnAzRE9RUUlZQTdWenVXRjhWNlVEZWFkVV9QeHE3Znl6aHZWb2FfZDNVMXF3TjJmSmtRVU4yTVIxWlN1ZGRucXlEWjhsYmRxT0E0LVQ3UnVreTJLY19BXzFyZzl4MC1DMnkzLWpqSjA4cG16Yk1xQjNEX3pTc3ZPeVVNSzRsZ0ZVQVFrd3ppQ2ZEYUpzUjRXWEUamp;b64e=2amp;sign=1be6ea566f03ac49b7ee9eb1b38cd029amp;keyno=0amp;cst=AiuY0DBWFJ4BWM_uhLTTxOKd92xlXL9Evnvr4zTscqWpgEdgWaYu2eqjNDxDrzbCQxlSMsLyk30KoDBhdp3gJ1qX5b8dveofWCRWgqeqx0jUeUqwyhLoBe9qppUFY0Oj-7i5224rZnO3Jb1Tf3582_JbpBcR3Me_VHutnukRLIQAAHHckfSxkKTVKYTQUrA50QfnCYrk_r8ifMdWiE4WuUcBOY8ZMBT98iHU6mWNjFZhc8YKRqSO7zuI_8epGc5T4S4Tw0iDbQUF7kGA3eB1ubmvno0L_o_qD-LToGHubVoh1OkZfdhGJOEfpQFAmlJuamp;ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRF5ytGgwWfk4TS7IA5W_kkJDCYM0QyE7lEKYiOmXwdufBEBiXN2QvPtrRBWhQ9sipKPFLiI3EKdEDh1XtNPq8M3J5u_8ZyY0znCU48QYJNYhAKloHmSw9O73qA7THJtyFvU0MGTlepn0iexN8EQAmaADdtq8Pd6em-eRGQJ82hEAZUjxnedwjbzTOpyNzB—Kbn9j4nsSI3UZcpU2HZr71oDO2XJzbrj5BqKZk7pTAEC6lnlK93jLY4_QapsNRggio77dmPSbO3RSDQmL3rnm4muCunSBHbDt5IwyusIOLccVzreV5Rf0_1FJ9w8o3ZFvEyGknPf79W29Dt3UxzIaeNLqtQ23LHw2Ghp8aReCVFNo26u4qsuj-5WLXGKsMjzDm5q981g5Kkq4yEFXjow4oaamp;l10n=ruamp;cts=1487172321633amp;mc=2.807354922057604
  16. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  17. хз
  18. http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php
  19. да, детский писатель, Владимир Железников, см. https://prafilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php -см.» История с Азбукой»-Владимир Железников (26.10.1925г-3.12.2015гг)… Книга «История с Азбукой» предназначена для чтения детям 6-7 лет.
  20. Вот самый нормальный сайт который нашл:
    http://profilib.com/chtenie/72680/kollektiv-avtorov-chitaem-doma-s-mamoy-dlya-detey-6-7-let-11.php